Masquerade, 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masquerade, 2024 » Информация » Неканоничные дисциплины


Неканоничные дисциплины

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Генезис (Genesis)
Внеклановая дисциплина, проявляется рэндомно в носителях крови или ДНК двух вампиров второго поколения. Как явствует из названия - это способность творить живое из неживого или из ничего.

• Возвращение соков
Вампир прикосновением оживляет высохшее или полусгнившее растение, поднимая из земли необходимые полезные для него элементы. Необходим физический контакт вампира с растением и самого растения с плодородной почвой.

•• Взращение
Вампир ускоряет рост из зерна в несколько десятков раз, не меняя свойств и структуры растения.

•• Пробуждение
Прикосновением вампир возобновлет свойственные живому организму химические реакции в мёртвом теле животного или человека. Однако он не может вернуть человеку сознание, существование воскресшего будет сходно растительному.

••• Очищение
Коррекция химических процессов в любом больном или мёртвом организме и возвращение их к норме независимо от исходного состояния, повреждений или степени разложения. Не действует на других вампиров.

••••
Сотворение
Вампир создаёт зародыш растения или животного в любыми мыслимыми им характеристики, однако не может влиять на его развитие.

•••••
Сотворение Высшего Уровня
Полный контроль над созданием и ростом зародыша, перенос его в любое тело или среду в любое время.

••••• •
Возвращение
Вампир, владеющий этой способностью, способен вернуть умершего, не имея контакта с его телом, езависимо от стадии разложения. В том числе из материи призрака.

••••• •
Оживление камня
Вампир способен создать что угодно из чего угодно, в том числе человека из камня.

••••• ••
Бог
Создание жизни из ничего, в полном вакууме, заполнение его. (владеющие этой способностью пока не известны).

0

2

Хроно (Chrono)
Внеклановая дисциплина, которой, однако, овладеть могут лишь знакомые с Тауматургией и Ассамитским Чародейством. Управление течением временем вплоть до поворачивания его вспять на высшем уровне владения дисциплиной. Ступения владения пока не описаны.

0

3

Уровни Хроно.

•  - Замедление.
Вампир замедляет своё собственное время до трёх крат. Время в окружающем пространстве не меняеет свойств. Со стороны хронист выглядит ужасно заторможенным.

•• -  Перевод стрелок.
Вампир замедляет или ускоряет течение своего времени до пяти крат. На окружающий мир не действует. В момент ускорения или замедления хронист не может взаимодействовать с окружающими предметами и существами.

0

4

••• - Нырок
Хронист переносится из собственной реальности во временной поток на некоторое время и остётся там, недосягаемый для недображелателя, то есть пребывает вне времени в статичном состоянии, откуда может наблюдать всё, что происходит в оставленной реальности. Длительность пребывания в потоке зависит от силы воли вампира.

••• - Разгон
Вампир разгоняяет временной поток для конкретного существа или предмета, засталяя тот стремительно стареть. Обратный процесс на этом уровне вледения дисциплиной невозможен.

0


Вы здесь » Masquerade, 2024 » Информация » Неканоничные дисциплины