Masquerade, 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masquerade, 2024 » Информация » Достоинства и Недостатки


Достоинства и Недостатки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Достоинства и Недостатки (Merits And Flaws)
Достоинства и Недостатки позволяют придать вашему персонажу его характерные особенности, которыми он отличается от окружающих. Достоинства дают ему какие-либо преимущества, Недостатки характеризуют его пороки и слабости.
При создании персонажа в Вампирах вы получаете 15 Свободных Очков (далее СО), которые можете распределить между Трайтами. Эти же Свободные Очки позволят вам создать уникальные черты личности вашего персонажа. Система Достоинства/Недостатки опциональна и вы можете ее не использовать или изменять по своему желанию.

Система
Достоинства можно приобрести, только потратив СО. Количество Достоинств, которые вы можете приобрести, ограниченно только числом СО. Каждое Достоинство имеет свою цену.
Приобретение Недостатков дает вам дополнительные СО, но потратить вы их можете только на приобретение Достоинств. Каждый Недостаток так же имеет свою цену. Ваш персонаж может на ограниченное время (обычно это время, необходимое для совершения какого-то действия) освободиться от воздействия эффектов некоторых Недостатков, потратив 1 ПСВ.
При выборе себе Достоинств и Недостатков помните, что они введены в систему для того, чтобы вы могли создать более интересного для вас уникального персонажа, чьи черты станут с их помощью приближены к реальным личностям, а не для создания супергероя. Рассказчик может своей властью ограничить и изменить любые аспекты этой системы.
В ходе игры персонаж может различными путями потерять свои Достоинства или Недостатки или приобрести новые.
Не забывайте отыгрывать свои Достоинства и особенно Недостатки. Если Рассказчик решит, что вы забываете о них, он имеет право отнимать у вас ПСВ, в качестве компенсации.
Ниже приведен список Достоинств и Недостатков из 3-редакции правил Вампиров.

0

2

Достоинства и недостатки — это опциональные черты, которые Рассказчик может решить использовать — или запретить — в хронике. При грамотном использовании Достоинства и Недостатки помогают игроку создать персонажа и придать ему индивидуальность. Достоинства — это специальные способности или преимущества, которые редки или уникальны среди общего числа Сородичей, а Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа. Эти черты могут обеспечить персонажа большей глубиной и индивидуальностью, но Рассказчик должен удостовериться, что выбранные черты не будут неблагоприятно влиять на ход хроники или обеспечивать одному персонажу нечестное преимущество над прочими.
Достоинства и недостатки можно выбрать только в ходе создания персонажа, и приобретают их за свободные очки. У каждого Достоинства имеется цена в очках опыта, а каждый Недостаток дает очки, которые прибавляются к объему дополнительных очков, которые игрок может распределить в ходе создания. Персонаж может взять столько достоинств, сколько игрок может позволить, однако ни один персонаж не может заполучить больше 7 очков посредством Недостатков (что даст персонажу в общей сложности 22 свободных очка на распределение в других областях).
Достоинства и Недостатки разделены на четыре категории: физические, ментальные, социальные и сверхъестественные. Категория физических описывает Достоинства и Недостатки, имеющие отношение к физическим способностям или телосложению, в то время как категория ментальных связана с интеллектуальными способностями или особенностями поведения. Категория социальных включает в себя отношения и положение индивидуума в обществе Сородичей или смертных, а сверхъестественные Достоинства и Недостатки касаются параномальных способностей вампиров и тем, как они взаимодействуют с материальным миром. Рассказчики могут создавать собственные Достоинства и Недостатки, подходящие для их хроник.

Физические

Обостренное чувство (Acute Sense; 1, достоинство)
Одно из ваших чувств восприятия необычайно остро, это может быть зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Сложность всех действий, которые касаются данного конкретного чувства, уменьшается. Это Достоинство может сочетаться с дисциплиной Прорицание, чтобы порождать сверхчеловеческую остроту восприятия.

Обоерукость (Ambidextrous; 1, достоинство)
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете производить действия "неправильной" рукой без штрафа. Вы должны по-прежнему использовать правила для сложных действий, но не будете страдать от увеличившейся сложности если, скажем, используете два оружия или вынуждены действовать другой рукой.

Поглощение пищи (Eat Food; 1, достоинство)
Вы способны есть пищу и даже чувствовать ее вкус. Хотя вы не способны питаться обычной едой, это умение хорошо поможет вам в поддержании Маскарада. Разумеется, вы не можете переварить то, что съели, и в ходе ужина наступит такой момент, когда вам придется прикладывать усилия, чтобы удержать еду в желудке.

Кошачье равновесие (Catlike Balance; 1, достоинство)
Вы обладаете отличным врожденным чувством равновесия. Персонажи с этим Достоинством снижают сложность действий, связанных с удержанием равновесия.

Сияющий здоровьем (Blush of Health; 2, достоинство)
Вы выглядите более крепким и здоровым с виду, чем другие вампиры, и это позволяет вам куда легче сливаться с человеческой толпой. Ваша кожа по-прежнему такого же цвета, как у живых, и на ощупь она лишь слегка прохладна.

Чарующий голос (Enchanting Voice; 2, достоинство)
В вашем голосе есть нечто такое, что окружающие не способны игнорировать. Когда вы приказываете, они подчиняются. Когда вы соблазняете, они теряют голову. Грозный, нежный, убеждающий или просто говорящий, ваш голос приковывает внимание. Сложность убеждения, очаровывания или командования посредством голоса, снижается.

Сорвиголова (Daredevil; 3, достоинство)
Вы умеете рисковать, и еще лучше - выживать в рискованых ситуациях. Предпринимая особенно рискованные действия (например, перепрыгнуть из одной движущейся машины в другую). Они должны потенциально наносить здоровью не меньше 3 уровней урона в случае неудачи.

Эффективное усвоение (Efficient Digestion; 3, достоинство)
Кровь для вас куда питательнее обычного. Питаясь, вы получаете один дополнительный пункт крови за каждые два поглощенных. Разумеется, это не позволяет вам превышать максимум вашего запаса крови.

Огромные размеры (Huge Size; 4, достоинство)
Вы необычайно крупны, рост - не меньше 2 метров, вес - не меньше 130 кг. Помимо того, что дополнительная масса делает вас очень заметными, она гарантирует вам дополнительный уровень здоровья (второй уровень "Ушибов"). Персонаж с этим Достоинством также может получать бонусы на толкание объектов, вышибание дверей, сопротивление сбиванию с ног и т.д.

Запах сырой земли (Smell of the Grave; 1, недостаток)
Вы источаете запах сырости и недавно вскопанной земли, который невозможно перебить никакими ароматами и духами. Смертные в вашем непосредственном присутствии чувствуют себя неуютно, так что сложность общения с людьми увеличивается.

Низкий рост (Short; 1, недостаток)
Вы намного ниже среднего роста - 135 см или менее. Вы испытываете трудности, имея дело с предметами, созданными для людей нормального роста, и скорость вашего бега вполовину ниже скорости человека нормального сложения.

Тугоухость (Hard of Hearing; 1, недостаток)
Ваш слух неполноценен.

14-ое Поколение (14th Generation; 2, недостаток)
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пуктов крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия физических атрибутов и т.д. Естественно, взятие этого Недостатка препятствует вам брать дополнение Поколение, и вы также не можете начинать со Статусом. Вы похожи на бескланового каитифа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая Кровь (Thin Blood).

15-ое Поколение (15th Generation; 4, недостаток)
См. 14 поколение.
Ваша кровь настолько слаба, что вы можете использовать только 6 из 10 единиц крови на применение дисциплины и временное поднятие визических атрибутов. Вы тратите для этих целей в 2 раза больше крови (однако остальные 4 единицы всё также могут использоваться для пробуждения каждой ночью после дневного сна). Кроме того, вы не можете создавать или питать гулей, налагать узы крови или создавать Потомство.
Значения ваших дисциплин не могут подниматься выше 3.
Но ослабевание Проклятия Каина также имеет свои достоинства. Солнечный свет наносит вам летальные повреждения, вместо непоглощаемых, как происходит с вампирами Поколением ниже. Вы можете удерживать в своём организме человеческую еду и напитки около часа (см. Достоинство Поглощение пищи 1СО). Странный факт - раз за свою нежизнь вы можете создать потомство нормальным, человеческим способом...но это будет не обычное человеческое дитя!

Заразный укус (Infectious Bite; 2, недостаток)
У вас нет энзимов, которые позволяют большинству Сородичей закрывать раны, вызванные их укусом. Вы не можете автоматически зализывать раны по завершению кормления. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.

Плохое зрение (Bad Sight; 1 или 3, недостаток)
У вас плохое зрение. Будучи Недостатком, стоимостью в 1 очко, эта проблема может быть исправлена очками или контактными линзами; при стоимости в 3 очка проблема слишком серьезна, чтобы ее можно было исправить.

Одноглазость (One Eye; 2, недостаток)
У вас всего один глаз - неважно, которого из них не хватает. Сложность зрительного Восприятия, заметно увеличивается (в том числе это касается стрельбы).

Уродство (Disfigured; 2, недостаток)
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся. Сложность социальных взаимодействий увеличивается.

Ребенок (Child; 3, недостаток)
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вас Обратили, ваши Физические Атрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Кроме того, физически вы довольно слабы, за исключением поднятия физических атрибутов за счет пунктов крови, и сложность всех действий, касающихся командования и управления взрослыми смертными, увеличивается. Персонажи с этим Недостатком должны также взять недостаток "Низкий рост".

Дефект (Deformity; 3, недостаток)
У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., которая влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими. Горб, к примеру, понизит Ловкость персонажа и увеличит сложность использования всех социальных навыков. Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за Рассказчиком.

Хромота (Lame; 3, недостаток)
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и в ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.

Чудовищная внешность (Monstrous; 3, недостаток)
Ваша физическая форма была обезображена в ходе Обращения и теперь отражает Зверя, бушующего внутри вас. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, и значение показателя из Внешности равно нолю. Даже Носферату испытывают сложности при общении с подобными существами. (Для Носферату 1 СО).

Постоянная рана (Permanent Wound; 3, недостаток)
Вы получили рану в ходе Обращения, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с уровнем здоровья "Ранение" (Wounded), хотя это и можно вылечить, затратив 4 пункта крови.

Медленное лечение (Slow Healing; 3, недостаток)
Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется два пункта крови, чтобы залечить один уровень обычного урона, и вы залечиваете один уровень непоглощаемых повреждений за пять дней (плюс трата обычных двух пунктов крови и одного Силы Воли).

Зависимость (Addiction; 3, недостаток)
Вы страдаете от пагубной тяги к какому-либо веществу, которое должно присутствовать в выпиваемой вами крови. Это может быть алкоголь, никотин, наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда каким-то образом негативно влияет на вас.

Немота (Mute; 4, недостаток)
Вы не можете говорить. Вы можете общаться с Рассказчиком и описывать ваши действия, но вы не можете говорить с другими игроками или персонажами Рассказчика, если только собеседник не изучал язык жестов, или если вы не напишете то, что хотите сказать.

Слабая кровь (Thin Blood; 4, недостаток)
Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в пунктах крови удваиваются (при использовании дисциплин, поднятии атрибутов или лечении), и вы не способны устанавливать узы крови. Кроме того, попытки Обратить в вампира удаются лишь в 20% случаев.

Разносчик болезни (Disease Carrier; 4, недостаток)
В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа, и Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в безумие - при бешенстве, ухудшении поглощения повреждений при СПИДе и т.д.).

Глухота (Deaf; 4, недостаток)
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи, и также вы менее бдительны.

Мертвая плоть (Flesh of the Corpse; 5, недостаток)
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на вашей коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток черзвычайно затрудняет социальное взаимодействие.

Слепота (Blind; 6, недостаток)
Вы неспособны видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Действия, требующие координации зрения и движений, производить необычайно трудно, особенно в стрессовой ситуации. Сложность всех действий, основанных на Ловкости, увеличивается. Странным образом вампиры со вторым уровнем Прорицания (Восприятие Ауры) по-прежнему могут пользоваться этой способностью, пусть и интерпретируют данные посредством других чувств.

Ментальные

Здравый смысл (Common Sense; 1, достоинство)
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация (Concentration; 1, достоинство)
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподверженны любым штрафам на действия, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).

Чувство времени (Time Sense; 1, достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.

Кодекс чести (Code of Honor; 2, достоинство)
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонаж с этим Достоинством получает некоторые преимущества, связанные с Силой Воли или Добродетелями, когда действует согласно со своим кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.

Эйдетическая память (Eidetic Memory; 2, достоинство)
Вы помните, во всех подробностях, услышанное или увиденное. Документы, фотографии, разговоры и т.д. остаются в памяти при помощи лишь элементарной концентрации. В стрессовой ситуации, при разнообразных отвлекающих факторах, вам необходимо добиться достаточной концентрации для игнорирования того, что вас отвлекает.

Чуткий сон (Light Sleeper; 2, достоинство)
Вы можете проснуться немедленно при первых же признаках неприятностей или опасностей, и сделать это без какой-либо вялости или промедления. Вы можете игнорировать правила относительно того, как Человечность\Путь ограничивают ваши действия, днем.

Прирожденный лингвист (Natural Linguist; 2, достоинство)
У вас способности к языкам. Вы достаточно сообразительны, чтобы разобраться в не знакомых письменных или разговорных языках (необходимо обсудить с Рассказчиком).

Миролюбивость (Calm Heart; 3, достоинство)
Вы необычайно спокойны и нелегко выходите из себя. Вам проще сопротивляться безумию. Бруха не могут приобретать это Достоинство.

Железная воля (Iron Will; 3, достоинство)
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Когда на вас повлияли при помощи Доминирования, вы можете потратить пункт Силы Воли, чтобы снять эффект. Вдобавок, вам гораздо легче сопротивляться любым эффектам магии, влияющей на разум. Это Достоинство не влияет на Пристутствие или любую другую способность, связанную с эмоциями.

Крепкий сон (Deep Sleeper; 1, недостаток)
Если вы спите, вас очень сложно разбудить. Вам гораздо сложнее проснуться в течение дня.

Кошмары (Nightmares; 1, недостаток)
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Чаще всего, проснувшись, вы некоторое время ещё верите, что заперты внутри кошмара.

Фобия (Phobia; 2, недостаток)
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-нибудь. Пауки, змеи, толпа и высота - вот примеры распространенных фобий. Вы должны делать проверку Смелости или бежать каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Сложность определяется Рассказчиком.

Разборчивость в добыче (Prey Exclusion; 1, недостаток)
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, или полицейскими, или бухгалтерами, или богачами - если вы случайно начнете кормиться от подобного человека, вы автоматически впадете в безумие и должны будете сделать проверку потери Человечности (спросив у Рассказчика). Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.

Робость (Shy; 1, недостаток)
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения. Сложность всех действий, связанных с социальным взаимодействием с незнакомцами, увеличивается. Если персонаж оказывается в центре внимания большой группы, он должен потратить пункт Силы Воли, чтобы не войти в состояние замешательства.

Мягкосердечие (Soft-hearted; 1, недостаток)
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не потратите пункт Силы Воли. Вы должны обладать Человечностью 7 или выше, чтобы взять этот Недостаток.

Нарушение речи (Speech Impediment;1, недостаток)
У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение. Вы должны отыгрывать этот Недостаток при любой возможности.

Вспыльчивость (Short Fuse; 2, недостаток)
Вас легко разозлить. Вам в 2 раза сложнее сопротивляться безумию. Вампиры-бруха не могут взять этот Недостаток, поскольку уже страдают от схожего расстройства.

Территориальность (Territorial; 2, недостаток)
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве своих охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы можете впасть в безумие. И если такое случится, вы немедленно нападете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет ваши охотничьи угодья. Вы не склонны покидать свою территорию, кроме как под давлением чрезвычайных обстоятельств. (Для Тзимици стоимость недостатка - 1)

Мстительность (Vengeful; 2, недостаток)
У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Обращения. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы встречаетесь с объектом вашей мести. Вы можете времено сопротивляться желанию отомстить, потратив очко Силы Воли.

Амнезия (Amnesia; 2, недостаток)
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье, хотя ваше прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Лунатизм (Lunacy; 2, недостаток)
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая ваши шансы впасть в безумие. С 1 четверти по полнолуние - сложность растёт. Данные недостаток необходимо отыгрывать.

Слабая воля (Weak-willed; 3, недостаток)
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения, а сложность сопротивления социальным спосбностям вроде запугивания или лидерства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум, увеличивается. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.

Полное Потребление (Conspicuous Consumption; 4, недостаток)
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести ко многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности. Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство "Поглощение пищи" (Eat Food).

Социальные

Прославленный Сир (Prestigious Sire; 1, достоинство)
Ваш сир обладает высоким статусом в своей фракции или клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть ваш сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навеки. Этот престиж может немало помочь вам в общении со старейшинами или другими новообращенными, а также может вызвать ревность и зависть.

Прирожденный лидер (Natural Leader; 1, достоинство)
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих. Второй уровень Доминирования вами применяется на жертвах, игнорируя особенности их натур (сложность одинаковая как на манипуляторе, так и на конформисте).

Долг признательности (Debt of Gratitude; 1-3, достоинство)
Старейший вампир благодарен вам за нечто, что вы или ваш сир сделали для него. Глубина испытываемой признательности зависит от того, сколько очков игрок намерен потратить. Одно очко означает, что старейшина благодарен за услугу; три очка могут означать, что он в долгу за спасение его не-жизни.

Темная тайна (Dark Secret; 1, недостаток)
У вас есть некая тайна, которая, будучи раскрытой, крайне вас затруднит и сделает изгоем в местном обществе Сородичей. Это может быть чем угодно - от убийства старейшины и до тайного членства в Шабаше.

Постыдный сир (Infamous Sire; l, недостаток)
Ваш сир был, или, возможно, до сих пор является, нелюбимым и подозреваемым многими Сородичами города. В результате вас также не любят и не доверяют вам.

Ошибочное опознание (Mistaken Identity; 1, недостаток)
Вы внешне похожи на другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может стать приичной многочисленных неудобных или даже опасных ситуаций, особенно если ваш "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какое-нибудь преступление.

Отречение сира (Sire's Resentment; 1, недостаток)
Ваш сир не любит вас и не желает вам добра. При малейшей возможности он будет активно пытаться причинить вам вред. Союзники вашего сира также работают против вас, и многие старейшины также могут быть настроены враждебно.

Враг (Enemy; 1-5, недостаток)
У вас есть враг или, возможно, группа врагов, которая стремится навредить вам. Сила врага зависит от того, сколько очков игрок желает потратить (пять очков означают гнев Старца, архимага или иного могущественного сверхъестественного врага).

Преследование (Hunted; 4, недостаток)
Вас преследует фанатичный охотник, который полагает (возможно, справедливо), что вы опасны для человечества. Все, с кем вы свяжетесь, смертные или Сородичи, могут также стать объектами преследования.

На испытательном сроке (Probationary Sect Member; 4, недостаток)
Вы - перебежчик. Вы предали Камарилью, Шабаш, Последователей Сета или другую группу вампиров, и вам по-прежнему надо многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, к которым вы перебежали. Старейшины, служители и даже новообращенные относятся к вам с недоверием или даже враждебностью, и ваша репутация может даже запятнать тех, с кем вы регулярно имеете дело.

Сверхъестественные

Медиум (Medium; 2, достоинство)
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидений и теней. Пусть вы и не можете видеть их, вы можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать их к себе. Вы можете просить у них помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Сопротивляемость магии (Magic Resistance; 2, достоинство)
У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремер и заклинаниям магов других типов и орденов. Применение любой магии, как вредоносной, так и полезной, на вас становится затруднительным. Вы неспособны изучать дисциплину "Тауматургия".

Способности предсказателя (Oracular Ability; 3, достоинство)
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы способны извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда Рассказчик решит, что вы можете увидеть знамение, он вам об этом сообщит.

Дух-наставник (Spirit Mentor; 3, достоинство)
У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться за помощью и советом.

Иммунитет к Узам (Unbondable; 3, достоинство)
Вы обладаете иммунитетом к узам крови.

Удачливость (Lucky; 3, достоинство)
Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет. 3 раза за всю игру вы можете изменить факт своей неудачи на противоположный. (Обсуждается с Рассказчиком)

Истинная любовь (True Love; 4, достоинство)
Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль о вашей истинной любви дает вам силы выстоять. Это Достоинство гарантирует вам автоматический успех на все действия, связанные с Силой Воли. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь ваша истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.

Истинная вера (True Faith; 7, достоинство)
Вы испытываете твердую веру и любовь к Богу, или каким бы иным именем не называли вы Всевышнего. Вы начинаете игру с одним очком Истинной Веры; также И.В. положительно влияет на самоконтроль, сознательность, смелость и Силу Воли (по дополнительному пункту за пункт Веры). Вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко, все ваши очки Веры будут потеряны, и могут быть восстановлены лишь когда восполнится потеря Человечности. Существа, обладающие Истинной Верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами, но конкретная природа этих действий зависит от Рассказчика.

Прикосновение холода (Touch of Frost; 1, недостаток)
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic; 1, недостаток)
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только вы не потратите пункт Силы Воли.

Проклятие (Cursed; 1 до 5, недостаток)
Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Примеры:
- Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит. (1 очко)
- Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали. (2 очка)
- Инструменты ломаются или сбоят, когда вы пользуетесь ими. (3 очка)
- Вы прокляты делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь. (4 очка)
- Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями. (5 очков)

Отсутствие отражения (Cast No Reflection; 1, недостаток)
Вы действительно не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда вы пытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).

Зловещее присутствие (Eerie Presence; 2, недостаток)
Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. По этой причине сложность всех социальных взаимодействий со смертными, увеличивается.

Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses; 3, недостаток)
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры (см. Недостаток Фобия). Кроме того, вы получаете больше повреждений от Веры.

Неспособность пересекать текущую воду (Can't Cross Running Water; 3, недостаток)
Вы верите в старый фольклор и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды шириной не менее 65 см в любом направлении и не совсем стоячий.

Преследование духами (Haunted; 3, недостаток)
Вас преследует истерзанный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его в итоге упокоить.

Хватка Проклятого (Grip of the Damned; 4, недостаток)
В вашем Поцелуе нет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении всей вашей попытки кормления, так что вам приходиться крепко держать их, пока пьете их кровь. Для вамипров с высокой Человечностью это может требовать понижения Человечности - по усмотрению Рассказчика.

Злой рок (Dark Fate; 5, недостаток)
Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не можете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент хроники ваш злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, которое вызывают эти образы, требует траты временного очка Силы Воли, в противном же случае вы получаете штрафы на все действия в ходе оставшейся ночи. Когда и как ваш рок настигнет вас - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать; по иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности собственной смерти может быть весьма освобождающим.

Чувствительность к свету (Light-sensitive; 5, недостаток)
Вы даже более чувствительны к солнечному свету, чем большинство вампиров. Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки.

0

3

Сиры Соперники (Недостаток, 2 СП)
Не один, но целых два вампира хотели дать вам становление. Один преуспел, второй – нет, и он не слишком доволен таким поворотом событий. Этот недостаток совмещает в себе Ненависть к вам и возможно вашему сиру, и враждебность, а можт и непрошедшую страсть...

Двойственная Натура (Dual Nature) (Достоинство, 2 СО)
У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны, не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Это Достоинство позволяет вам получать ПСВ, используя обе Натуры. Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.

Друг оборотень (Werewolf Companion) (Достоинство, 3 СО)
У вас есть друг и союзник оборотень. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь при необходимости, и он также рассчитывает на это (в конце концов, вы - друзья). Однако ни дети Каина, ни оборотни не принимают такие отношения, и те и другие накажут вас обоих, если ваша дружба будет обнаружена. Рассказчик создаст персонажа оборотня, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Друг Маг (Mage Companion) (Достоинство, 3 СО)
У вас есть друг или союзник ставший Магом. Вы можете просить его о помощи, но и он может попросить вас о том же. Скорее всего, это Маг Эвтанатос или Вербены, но он может принадлежать к любой Традиции или Конвенции.

0


Вы здесь » Masquerade, 2024 » Информация » Достоинства и Недостатки